Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / КР / 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Фото и видео курс «Окружающий мир», подбор фильмов про природу, «Развивашки» по математике и географии, составила фильмотеку детских хороших фильмов для периодических показов в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:35 Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
Comment: Ведение несколько отстающих учеников, индивидуальная помощь в освоении материала. Работа с детьми для подготовки их самостоятельного проведения уроков в других классах. | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:28 Role description ... Помогает сокурсникам в освоении учебного материала, проводит консультации, занимается с отстающими или помогает осваивать новый материал. | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:37 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:48 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:14 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
0 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 22:50 Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:16 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st December 2014 at 21:15 Role description ... Задачей является ведение группы в течение всего лагеря, отслеживание динамики развития группы, обеспечение включённости всех членов группы. Проведение отрядных мероприятий, подбор деятельности на группу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:17 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:54 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:08 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Студия высоко оценена участниками по развивающим возможностям, работа ведущего шла от запроса участников | 3×2.0 |
Mark date: 13th November 2014 at 01:21 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 21:18 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Методики преподавания иностранных языков. 19th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 21:08 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: За оперативную, инициативную, легкую и обаятельную работу! Оценка поставила Максюта Далия, организатор мероприятий в пространстве "Легко-Легко"(проект "Помогать легко"БФ"Advita" | 3 |
Mark date: 8th October 2014 at 04:10 Role description ... Помощь ведущему мастер-класса в организации пространства работы, помощь детям по необходимости, направление внимания родителей |