Competences / ISHiPO / 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.56
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.33 / 2 |
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.20 / 2 |
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 2.00 / 2 |
398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) | 1.33 / 2 |
401. Снимать видео, фото (операторская работа) | 0.20 / 2 |
402. Монтировать видео | 1.00 / 1 |
403. Создавать сценарий видео, постановки | 0.00 / 2 |
405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 2.33 / 3 |
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.40 / 2 |
417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) | 0.70 / 1 |
448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему | 1.33 / 2 |
537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | 1.00 / 3 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.40 / 3 |
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.00 / 1 |
3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 0.30 / 3 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель описания | 2 |
Mark date: 15th December 2014 at 18:13 Role description ... Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной
задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по
изложению
|
Сборщик результатов студий | 2×2.0 |
Mark date: 29th November 2014 at 06:00 Role description ... Собирает результаты работы студий (содержательные открытия,
новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор).
После школы организует процесс представления собранного материала
внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих
форматах в интернет-пространстве).
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (7) db queries: 8 time: 0.287