Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 442. Работать с информацией [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
341. Найти данные, информацию под запрос. | 2.00 / 2 |
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.33 / 3 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 3.00 / 1 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 3.00 / 3 |
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.33 / 2 |
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 1.20 / 2 |
531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.33 / 1 |
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Фото и видео курс «Окружающий мир», подбор фильмов про природу, «Развивашки» по математике и географии, составила фильмотеку детских хороших фильмов для периодических показов в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:35 Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:17 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. |