Yekaterina SurikovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8044. Наставник
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7956. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 2.00 / 1 |
7964. Ставить чёткую и ясную цель | 1.67 / 2 |
7999. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
8027. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 1.67 / 2 |
8051. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 2.00 / 2 |
8086. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Фото и видео курс «Окружающий мир», подбор фильмов про природу, «Развивашки» по математике и географии, составила фильмотеку детских хороших фильмов для периодических показов в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:35 Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:17 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. |