Competences / C TfR / 5029. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.80
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4928. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 2.00 / 2 |
4929. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.33 / 3 |
4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 3.00 / 1 |
4931. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 2.33 / 3 |
4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 3.00 / 2 |
4953. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 1.20 / 2 |
5118. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.33 / 1 |
5167. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.00 / 1 |
5168. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 1 |
5169. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Формирующий учебный видеокурсComment: Фото и видео курс «Окружающий мир», подбор фильмов про природу, «Развивашки» по математике и географии, составила фильмотеку детских хороших фильмов для периодических показов в частной школе «Апельсин» http://apelsino.com/ | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:35 Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной,
учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный
материал, позволяющий активизировать усвоенное.
|
Координатор решающей группы (требует участия в разработке школы) 1 | 2×2.0 |
Mark date: 15th November 2014 at 07:17 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных
задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия,
вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу
на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает
внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.170