Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / C TfR / 5004. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Много и интересно работал с участниками, порождал содержательные кулуары | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: В целом справился, хотя расплывался, не удерживал чёткость рамки и контакт с аудиторией. В итоге нужно было доуточнять тему и содержание позиций. | 1 |
Mark date: 13th December 2017 at 23:59 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Уверенно модерировал дискуссию | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 11th–12th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:23 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Чётко держал структуру и тайминг, работал на заглубление хорошо разработанных позиций, мягко, но уверенно пресекал неконструктивные высказывания, делал процесс энергетичным и живым. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:10 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Много переговаривался, но не довел партнеров до участия в событии. Выбрал трудную аудиторию, но не сдюжил. | 1 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:51 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Организовывал и проводил встречи команды. Болел душой за летнюю школу. | 2×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:33 Role description ... Ответственность за проект целиком, осуществление коммуникации внутри команды и с внешним миром. Видение миссии проекта, трансляция её в команде и наружу. | |
Comment: Докладывал решение группы "схемулей" вместе с группой. Стоит поработать над ритмикой и композицией, а также подачей на большую аудиторию, но в целом годно. | 2×2.0 |
Mark date: 25th August 2017 at 21:49 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Взял на себя роли модератора группы и докладчика, а иногда и ведущего, и со всеми отлично справился. | 3 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:02 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 07:32 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Поднимаясь "из низов", из рабочих, создал свое предприятие и завербовал себе в организацию нескольких человек. | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:21 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
Comment: Уверенная, спокойная манера доклада, доброжелательный диалог в ответе на вопросы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:31 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:32 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |