Vovchik YakovlevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 56 records, including 55 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 11th October 2018 at 09:57 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы активно и эффективно участвовать в проведении этюда, выполнить поставленные проводящими цели. | |
Comment: Был активен на той части тренинга на которой был. | 1 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:23 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Решал и создавал пространство для других | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:36 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:28 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Обнаружил для себя новый горизонт задач, связанный с созданием пространства для других. Перевел активность из зоны самоутверждения в лидерство и инициативу. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Занял позицию соавторства по отношению к школе. Создавал пространство для других. Работал как один из лидеров команды стажеров. Моторил сводную конференцию. | 3×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:03 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:20 Participation is approved Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
Comment: аргументированно выставил свою оценку, не справился дать подробную и ясную обратную связь | 1 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:22 Participation is approved Role description ... Дополнительный фокус внимания - оценить своего партнера. Аргументировать свою точку зрения, учтя все ключевые критерии. Дать обратную связь партнеру (в чем были сложности с удержанием микророли, что можно сделать лучше). | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:15 Participation is approved Role description ... Собирает результаты вылазки в форме короткого информационного
сообщения (текст). Для внешней аудитории. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2016 at 14:31 Participation is approved Role description ... Работает в паре с Контактером. Действует по инструкции. Задача - внимательно зафиксировать ключевую информацию из диалога Контактера с человеком и удержать формат: помнить, зачем пришли, следить за временем. В конце беседы он снимает простую обратную связь от собеседника: было ли понятно, о чем спрашивают, было ли комфортно разговаривать. | |
Comment: Так же как у Чайки. Слишком много лишнего. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 11:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Как мог, старался справится с ролью ворот. | 1×2.0 |
Mark date: 24th June 2016 at 02:08 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Активно выходит в позицию первого голоса, однако часто не хватает адекватных средств выражения содержания | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 20:11 Participation is approved Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Ситуативно занимал лидерскую позицию. | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
Comment: Совершил ключевые действия, "выиграл игру". Активно координировал тактику команды | 3 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
Comment: "Читал игру", действовал как в отстраненно, "по приколу" и на выигрыш | 0 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:02 Participation is approved Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Не находил себе места, хотя старался | 1 |
Mark date: 10th May 2016 at 04:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Активно играет, но не удерживает границы сюжета, персонажа. "Во что играешь?" | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:48 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:45 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: "Летающий хомяк" | 2×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:34 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Живая динамичная подача, собранное состояние на докладе | 2×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:21 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Органически генерация - сильная сторона. Поле развития в осознанном расширении контекста и объема содержания. | 2×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Часто выпадал из происходящего, точечно включался | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Не выходил в рабочую позицию, включался эпизодично, в привычном режиме | 1×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 04:31 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: не пришел на занятие | 0 |
Mark date: 28th March 2016 at 21:33 Participation is approved Role description ... Анализ сути происходившего эксперимента: судить о причинах, внятно описать произошедшее, сформулировать гипотезу. | |
1 | |
Mark date: 24th March 2016 at 17:22 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
Comment: Сложно давался контекст игры.
Играл минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Пытался освоить предложенную модель игротехнического мировоззрения | 1 |
Mark date: 16th March 2016 at 14:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:32 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 14:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 14:16 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Активно участвовал в предложенной ведущим игре, вызвался добровольцем | 2 |
Mark date: 13th March 2016 at 17:02 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 16:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 16:56 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:40 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:03 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:16 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:14 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:14 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Совместное творческое интерактивное решение | 2×2.0 |
Mark date: 26th January 2016 at 09:13 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:10 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |