Aleksandr MarakulinSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способен на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:52 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Честно и глубоко через трудные стороны себя к новому | 2×2.0 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:05 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Хорошо справлялся с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:20 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Во время школы включился и вошел в рабочее состояние, раскрылся к концу школы. Справился через собственное действие с активной позицией участника. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:07 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: С трудом включался ядерный процесс, в проект включался в первую очередь не через вход в пространство игры, а через привычную и понятную деятельность руками. По ощущениям, на школе вошел в кризис и из него не вышел. | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Не всегда справлялся обнаружить свое место в процессе и находиться в ресурсном состоянии. Включался в момент "озарения" собственной новой идеей, если в группу не подхватывала идею - быстро выключался. | 1×2.0 |
Mark date: 13th January 2017 at 15:09 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Оказался в неудобной для себя роли рассказчика и хорошо справился | 2 |
Activity: ISHiPO → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25th November 2016 Mark date: 26th November 2016 at 09:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |