Dmitry Vershinin-KhmelevSt. Petersburg
Competences / КР / 678. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Как ведущий аккуратно обозначил границы своей компетентности, внимательно работал с группой, ввел ее в нужное состояние. Выстроил упражнения внутри модуля в связную последовательность. Живо и ярко передавал свой практический опыт. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 11:25 Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2016 at 17:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:22 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:21 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:37 Role description ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. |