Kseniya ChurilinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 20 records, including 8 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 12th November 2015 at 15:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку необходимого реквизита к занятию -
от подготовки раздаточного материала до своевременного оформления
помещения. Сочетается при пересчете с такими ролями, как: | |
Status change date: 12th November 2015 at 15:41 Request is on moderation Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. | |
Status change date: 12th November 2015 at 15:41 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в разработке упражнения, которое бы было актуально для группы в соответствии с теми процессами групповой динамики, которые видит сам автор (то есть не ведущий говорит, на что должно быть направлено упражнение, а сам стажер думает об этом и подбирает его). | |
Status change date: 12th November 2015 at 15:40 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
Comment: НУ что-то было конечно, но в целом не очень. Твои интервенции очень кратковременны. Лучше бери на себя 1 чувака и сопровождай его все занятие - эот будет эффективнее. Вернуть им про поведение и поддержать, похвалить фразово и я могу. А вот если ты возьмешь сашу и лешу или савелия на себя и будешь их вести все занятие и включать, вот это будет круто | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 16:48 Participation is approved Role description ... Роль заключается в работе с выпадающим участником с целью вовлечь его в деятельность группы, а если это не получается - то в деятельность, которая бы согласовывалась с работой всей группы. | |
Comment: надо лучше клеить всё)))
| 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 16:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку необходимого реквизита к занятию -
от подготовки раздаточного материала до своевременного оформления
помещения. Сочетается при пересчете с такими ролями, как: | |
Comment: В первом задании ты забыла что девочки ответили. Во втором тоже не сильно поддерживала. У меня не было ощущения то ты с ними вообще. У меня было ощущение, что я одна: успокаиваю мальчишек, расспрашиваю девочек | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 16:45 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы сопровождать работу МГ, при этом
давая участникам достаточно свободы для предъявления себя среди
других. | |
Comment: На приветствии нужно больше их разгонять, больше подзадоривать и показывать примеры. На пересядте те кто надо контролировать опасные моменты, обеспечивать безопасность - чтобы это было веселой ПГ, нужно создать условия чтобы они не покалечили друг друга и желательно вообще не касались: раздвинуть стулья шире, повторять правила по многу раз. На принцессах драконах не хватило драйва и правил, подключения к группам детей, повторения инструкции. Когда я подключаюсь, ты просто пасуешь и замолкаешь | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 16:44 Participation is approved Role description ... Роль заключается в проведение ПГ на группе, которая заранее обсуждалась с соведущими. Здесь важно состояние, из которого дается инструкция, четкость и понятность инструкции, удерживание правил и границ. | |
Status change date: 26th October 2015 at 16:40 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 26th October 2015 at 16:39 Participation is approved Role description ... На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. | |
Comment: Помещение готовили пополам. Круто было, что ты подключила детей к развешиванию флипов!!! | 2 |
Mark date: 18th October 2015 at 17:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для мастеркласса, оповещение и организацию участников, приглашение специалистов. | |
Comment: Где-то получилось. Круто, что сама вспомнила про правила после испытаний (я забыла). Не хватает: спонтанности, большей активности. Много сомнений и тревоги | 1 |
Mark date: 18th October 2015 at 17:42 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
Comment: Была включена, была готова подхватить, задания проводила энергично, в хорошем темпе. Инструкцию давала понятно. Не хватает: менять правила и инструкцию ориентируясь на состояние группы, менять местами задания. | 2 |
Mark date: 18th October 2015 at 17:41 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 15th October 2015 at 19:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в наблюдении за участниками в процессе и записи наблюдений после. | |
Status change date: 15th October 2015 at 19:29 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 15th October 2015 at 19:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину и руководить процессом общения, подогревая включенность большинства участников. | |
Status change date: 15th October 2015 at 19:29 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
Status change date: 15th October 2015 at 19:29 Participation is approved Role description ... На основе собранных наблюдений и фактов об участниках необходимо составить гипотезы, подобрать способы их проверки и исходя из этого спланировать дальнейшую работу с участником. | |
1 | |
Mark date: 15th October 2015 at 19:21 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
Status change date: 15th October 2015 at 19:17 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в психологическом сопровождении двух сторон, включенных в конфликт. Здесь имеется в виду: заметить конфликт, поговорить отдельно с каждой из сторон, соединить стороны и установить новые договоренности на будущее взаимодействие. |