Yuliya KuzinaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2886. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 0.38
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2746. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.20 / 1 |
2747. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 0.00 / 1 |
2763. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 0.33 / 1 |
2765. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.00 / 2 |
2772. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.00 / 2 |
2782. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
2783. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 0.00 / 2 |
2799. Убедить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 1 |
2811. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.00 / 2 |
2813. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
2825. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.20 / 2 |
2869. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:38 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.962