Yuliya KuzinaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5083. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 0.34
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4943. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.20 / 1 |
4944. Ставить чёткую и ясную цель | 0.00 / 1 |
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 0.33 / 1 |
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.00 / 2 |
4969. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 0.00 / 3 |
4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 3 |
4980. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 0.00 / 2 |
4996. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 1 |
5003. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.20 / 3 |
5008. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
5010. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
5022. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.13 / 2 |
5047. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 0.00 / 2 |
5066. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
5086. Стрессоустойчивость | ∫ 0.55 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:38 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.481