Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / БФ / 2840. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Короткие заметки по ходу погружения - поднимали настроение читателям, но слишком коротко для того, чтбы создать целостный образ | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 10:53 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Написала стихотворение по мотивам погружения и выложила в общий доступ | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:33 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Создавала ощущение надёжности мира среди участников. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Сценарий был отмечен как хороший педагогами сада. В нем художественно раскрыта тема занятия и дана возможность разными способами изучить материал. | 2 |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 20:59 Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Comment: жду текст | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Очень красивая история про принцессу
| 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:24 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Эссе, тесты, отчеты, презентации.Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:23 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Эссе, тесты, отчеты, презентации.Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:23 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: ждём текста | 0×2.0 |
Mark date: 21st December 2015 at 21:29 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: Ждём текста! | 0×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:44 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Comment: ждем текст | 0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:39 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:49 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Использовались разные приемы собирания внимания в группе. Удалось провести и завершить все этапы занятия, несмотря на особенности способностей детей. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Плохо ориентировалась в состоянии детей, не освоены методы удержания и переключения внимания группы. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:46 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:40 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |