Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / КР / 675. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: По ходу события четко и без нервов решала вопросы АХЧ | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 15:03 Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Comment: Уютная и чистая чайная зона - сделано с душой. Пространство работало как кулуары | 2 |
Mark date: 24th February 2018 at 17:11 Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Comment: Не только своевременно готовая еда, но и уют в плохую погоду, душевное отношение и щедрость! | 3 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:52 Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:09 Role description ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
Comment: Создавала ощущение надёжности мира среди участников. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 21:00 Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
2 | |
Mark date: 28th November 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Role description ... Роль предполагает ответственность за соответствие расписания и планов занятий | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Role description ... Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию | |
Comment: Взяла на себя задачу по обживанию, организации и структурированию пространства | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 17:21 Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Comment: Приехала заранее,подготовила пространство с учетом специфики проведения | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:41 Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:07 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:17 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Использовались разные приемы собирания внимания в группе. Удалось провести и завершить все этапы занятия, несмотря на особенности способностей детей. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Плохо ориентировалась в состоянии детей, не освоены методы удержания и переключения внимания группы. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:46 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:40 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |