Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1080. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку»
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вела формы:
- стенгазета
- мастерская по глине
- исследовательские походы
- исследование портретов
- дидактические игры на развитие внимания | 2×2.0 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:09 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Создавала ощущение надёжности мира среди участников. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Ведет игры, упражнения на собирание внимания, релаксацию, применяет их в различных программах и играх на лагерях и в других ситуациях | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:59 | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st July 2016 at 17:40 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Грамотно организован процесс занятия, внимательное и чуткое отношение к ребенку. С каждым ребенком проверяла - получен навык или нет. К каждому ребенку индивидуальный подход. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:24 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: Вела швейную мастерскую - шила с девочками платья по их эскизам. Девочки сами рисовали модели, вместе с ведущей понимали как эту модель разложить на выкройку (пространственное мышление, навык разложить сложное целое на части и снова собрать в целое). Интересно и творчески вела свои мастерские. Все дети были вовлечены в деятельность и выполнили задание. А это значит, что технология мастер-класса была правильно разработана. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:14 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:10 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |