Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9635. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Героически проделала свой маршрут с Марго :)))! | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 12:20 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 02:06 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
1 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:55 Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Выбор темы урока, сбор материалов по теме, выбор методов, разработка логики сценария урока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:32 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Эссе, тесты, отчеты, презентации.Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 31st March 2016 at 19:23 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Ответственна, надежна. Берет на себя организационные задачи и решает их эффективно и своевременно | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:04 | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd January 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Прислано первым. Выдала подробную обратную связь по выполнению | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:56 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:24 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Жду дневника! | 0×2.0 |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:24 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:26 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:10 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:19 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 03:11 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу |