Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:58 Role description ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
Comment: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собириается решать | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:39 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Решает собственные задачи, не противореча движению группы, дополняет и работает на синергию. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:32 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Видит и предлагает дальние цели (летняя школа через год) | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:02 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: Жду результатов эксперимента | 0×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:20 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
Comment: Формирует структурное видение собственной деятельности и выходит на постановку стратегических задач | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:54 Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Выбор темы урока, сбор материалов по теме, выбор методов, разработка логики сценария урока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:05 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Задание сделано вовремя с учетом требований к оформлению. Прислано первым. Выдала подробную обратную связь по выполнению | 3×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:56 Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. |