Лена НиколаеваСанкт-Петербург
Компетенции / СПбПУ / 5751. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:56 Описание роли ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:10 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:45 Описание роли ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 июля 2016 в 17:27 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Комментарий: Индивидуальное ведение каждого ребенка, с т.з. актуальной зоны развития. Своевременно организованные развивающие ситуации в зоне умений и навыков, и в зоне личностных качеств и психической устойчивости. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 10:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Комментарий: выступление с докладом по системному подходу.
Методика обучения чтению Софьи Аксельрод | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 23:46 Описание роли ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:27 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Комментарий: Была внимательна к состоянию старшей группы девочек на лагере. Своевременно предлагала и вела интересные формы деятельности (мастер-классы, ролевые задания на актуальные зоны развития, включала в хозяйственную деятельность как будущих хозяек, вела общие содержательные разговоры). | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:25 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:21 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:15 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. |