Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / SD / 876. Работать с информацией
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Видит и предлагает дальние цели (летняя школа через год) | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:02 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: При разработке композиции работала ценным вторым номером. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:50 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Выбор темы урока, сбор материалов по теме, выбор методов, разработка логики сценария урока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: Работала с подбором материала по курсу МХК, разбирала материал с детьми, использовала дополнительные пособия | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 07:40 Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
Comment: статистика по мастерской | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 28th March 2016 at 11:43 Role description ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
Comment: ждем отчет | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Управление социально-предпринимательскими проектами 30th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 21st January 2016 at 05:14 Role description ... Роль заключается в создании отчета по требованию ведущих тренинга на тему собственной деятельности или по результатам работы | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Добротная работа. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Существенные недочеты в связности частей занятия, слабо разработано содержание. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:51 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th May 2015 at 05:32 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу, отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и стилю, выделение значимого. | |
Comment: Стажерская позиция | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:59 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. |