Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5053. Способность создать классификацию методов по отношению к решаемым задачам
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: При разработке композиции работала ценным вторым номером. | 1×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:50 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:21 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Задачи были сформулированы и выполнены. | 2 |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 30th November 2016 at 21:00 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:32 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:27 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Добротная работа. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Существенные недочеты в связности частей занятия, слабо разработано содержание. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:51 Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Comment: Стажерская позиция | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:59 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. |