Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5083. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задачи: найти зону интереса и зону развития, наработать навыки. Мягко заинтересовать трудом. | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 11:59 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Comment: Выстраивает логику модуля уверенно, от простого к сложному. Информацию подбирает опираясь на интерес ребенка. | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 11:55 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Создавала ощущение надёжности мира среди участников. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd February 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Использовались разные приемы собирания внимания в группе. Удалось провести и завершить все этапы занятия, несмотря на особенности способностей детей. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Плохо ориентировалась в состоянии детей, не освоены методы удержания и переключения внимания группы. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:46 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:40 Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |