Лена НиколаеваСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 386 записей, среди них 372 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: По ходу события четко и без нервов решала вопросы АХЧ | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2018 в 15:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Комментарий: Уютная и чистая чайная зона - сделано с душой. Пространство работало как кулуары | 2 |
Дата оценки: 24 февраля 2018 в 17:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Дата смены статуса: 17 февраля 2018 в 23:48 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
Дата смены статуса: 30 января 2018 в 18:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
Комментарий: Выделила ключевые понятия и связи между ними. Модель позволяет задавать содержательные вопросы и отвечать на них. | 2 |
Дата оценки: 29 декабря 2017 в 12:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Дата смены статуса: 27 декабря 2017 в 11:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Комментарий: Дала яркое ёмкое отражение, столкнула картины мира. В результате у партнера явно произошел пересмотр старых стратегий. | 2 |
Дата оценки: 28 ноября 2017 в 23:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Комментарий: Героически проделала свой маршрут с Марго :)))! | 2 |
Дата оценки: 24 ноября 2017 в 12:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Комментарий: Короткие заметки по ходу погружения - поднимали настроение читателям, но слишком коротко для того, чтбы создать целостный образ | 1 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 10:53 Участие утверждено Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Комментарий: побывала в нескольких новых местах, поделилась с другими участниками содержательными и эмоциональными результатами | 2 |
Дата оценки: 23 октября 2017 в 10:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Комментарий: Кофе, столы, все для партнеров, канцелярка. Ясность ситуации. | 2 |
Дата оценки: 9 октября 2017 в 18:57 Участие утверждено Описание роли ... Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. | |
Дата смены статуса: 2 октября 2017 в 13:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Комментарий: Блок "Медиа". Создание газеты. | 2 |
Дата оценки: 2 октября 2017 в 13:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Дата оценки: 2 октября 2017 в 13:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Комментарий: Не только своевременно готовая еда, но и уют в плохую погоду, душевное отношение и щедрость! | 3 |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 20:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Дата смены статуса: 30 мая 2017 в 15:22 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Дата смены статуса: 30 мая 2017 в 15:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:11 Участие утверждено Описание роли ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:10 Участие утверждено Описание роли ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
1 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:09 Участие утверждено Описание роли ... Осваивает и применяет предлагаемый подход к созданию интерактивных образовательных форматов на практике, следует особенностям методологии. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:06 Участие утверждено Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 02:05 Участие утверждено Описание роли ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:58 Участие утверждено Описание роли ... Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует, для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно, что зажигает. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:57 Участие утверждено Описание роли ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:56 Участие утверждено Описание роли ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:55 Участие утверждено Описание роли ... Разбирает текст или другой материал, созданный не им (например, другим участником группы), и доносит его до остальных. | |
1 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:55 Участие утверждено Описание роли ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
2 | |
Дата оценки: 26 мая 2017 в 01:52 Участие утверждено Описание роли ... Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Дата смены статуса: 15 апреля 2017 в 21:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:15 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря | |
Комментарий: Организовала и вела несколько предварительных встреч- мечтаний и встреч- проектирований лагеря. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:14 Участие утверждено Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:13 Участие утверждено Описание роли ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:10 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Комментарий: Вела формы:
- стенгазета
- мастерская по глине
- исследовательские походы
- исследование портретов
- дидактические игры на развитие внимания | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:09 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Комментарий: Адаптировала форматы "стенгазета" и "мастерская" под тематические условия лагеря наблюдений, разновозрастную группу детей и условия жизни в деревенском доме. | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 21:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Комментарий: жду отчета | 0 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18 марта 2017 Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:24 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:17 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Комментарий: Задачи: найти зону интереса и зону развития, наработать навыки. Мягко заинтересовать трудом. | 2 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 11:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Комментарий: Разрабатывает на весь пед коллектив "бланк" для съема результатов по работе с компетенциями. | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 11:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Комментарий: Выстраивает логику модуля уверенно, от простого к сложному. Информацию подбирает опираясь на интерес ребенка. | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 11:55 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Дата смены статуса: 20 марта 2017 в 20:19 Участие утверждено Описание роли ... Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. | |
Дата смены статуса: 20 марта 2017 в 20:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Дата смены статуса: 20 марта 2017 в 20:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
Дата смены статуса: 20 марта 2017 в 20:13 Участие утверждено Описание роли ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
Комментарий: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собириается решать | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 22:39 Участие утверждено Описание роли ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. |