Лена НиколаеваСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 386 записей, среди них 372 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Решает собственные задачи, не противореча движению группы, дополняет и работает на синергию. | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 22:32 Участие утверждено Описание роли ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Комментарий: Честно и живо проживала процесс, чем вдохновляла группу на более честное близкое проживание и рассмотрение материала | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 22:22 Участие утверждено Описание роли ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Комментарий: Написала стихотворение по мотивам погружения и выложила в общий доступ | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 21:33 Участие утверждено Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Комментарий: Анализирует собственный жизненный путь и нынешний ее этап на предмет наличиях тех или иных установок; анализирует свои выборы | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 20:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Комментарий: Помогала группе со сборкой | 1 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 20:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Комментарий: Ставила честные вопросы по содержанию и искала на них ответы | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 20:44 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Дата смены статуса: 19 марта 2017 в 13:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Дата смены статуса: 19 марта 2017 в 13:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Комментарий: Записывала тезисы на ватман | 1 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 20:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Проблемы методологии гуманитарного знания: Блуждающая приставка neuro" 18 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 20:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 19:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17 марта 2017 Дата оценки: 18 марта 2017 в 19:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, , занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Комментарий: https://vk.com/avtkurs?w=wall-141553229_8%2Fall | 2 |
Дата оценки: 18 марта 2017 в 14:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание авторского подхода к интенсивной передаче практического опыта, методики и принципа создания собственных проектов и продуктов по заявленной теме | |
Комментарий: https://vk.com/ishipo.jazyk?w=wall-133598527_134%2Fall
https://vk.com/ishipo.jazyk?w=wall-133598527_102%2Fall | 2 |
Дата оценки: 18 марта 2017 в 14:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Комментарий: Видит и предлагает дальние цели (летняя школа через год) | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 02:02 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Комментарий: соотносила тактические планы | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 02:01 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
Комментарий: Вкладывалась в то чтобы рассказать, что уже есть. Для того чтобы найти формы взаимодействия - немного не хватает. | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 02:01 Участие утверждено Описание роли ... \\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. | |
Дата смены статуса: 12 марта 2017 в 17:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Комментарий: Приводила примеры из практики, формулировала запросы. Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11 марта 2017 Дата оценки: 11 марта 2017 в 20:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Собрала группу, вложила свою энергию в то, чтобы занятие состоялось | 2 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11 марта 2017 Дата оценки: 11 марта 2017 в 20:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
Комментарий: Вовлекает опыт текущей деятельности | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 19:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Комментарий: Жду результатов эксперимента | 0×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 19:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Комментарий: Проработала свой курс до стадии конкретных занятий. | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 19:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Комментарий: Полное отражение, удержание запроса, обратная связь | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 19:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
2 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Комментарий: Выступала в роли включенного слушателя, не работала через вопросы и через конспект | 1 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 00:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 27 февраля 2017 в 02:48 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание различных сборок в зависимости от запроса и задачи. Грамотную организацию блоков и связей между ними в соответствии с педагогическими или учебными целями,схематизацию, моделирование | |
Комментарий: При разработке композиции работала ценным вторым номером. | 1×2.0 |
Дата оценки: 22 февраля 2017 в 19:50 Участие утверждено Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Комментарий: Легко выходила в энергетичную генерацию, чем моторила проектирование. | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 февраля 2017 в 19:49 Участие утверждено Описание роли ... Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации | |
Комментарий: Отдельные формы не вела, но как соведущий справлялась вполне. | 1×2.0 |
Дата оценки: 22 февраля 2017 в 19:48 Участие утверждено Описание роли ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
Комментарий: Создавала ощущение надёжности мира среди участников. | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 февраля 2017 в 19:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 февраля 2017 в 19:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:24 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 19:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 17 декабря 2016 в 17:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает освоение конкретных навыков/ техник/ инструментов | |
2 | |
Дата оценки: 14 декабря 2016 в 23:07 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 01:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Комментарий: Ставила эксперимент, но недостаточно внимательно, чтобы оценить результаты и проверить гипотезу | 1 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Комментарий: Формирует структурное видение собственной деятельности и выходит на постановку стратегических задач | 1 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:54 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
1 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:44 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
1 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:37 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:28 Участие утверждено Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Комментарий: Необходимо создать итоговый отчёт-самоисследование | 0 |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8 ноября 2016 Дата оценки: 30 ноября 2016 в 21:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
2 | |
Где: ИШиПО → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8 ноября 2016 Дата оценки: 30 ноября 2016 в 21:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс |