Lena NikolayevaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 386 records, including 372 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 01:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Использовали результаты работы на модуле в собственной работе на погружении | 2 |
Mark date: 18th November 2015 at 02:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:38 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:37 Participation is approved Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
2 | |
Mark date: 15th November 2015 at 11:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Mark date: 10th November 2015 at 14:54 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
2 | |
Mark date: 8th November 2015 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:24 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 01:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: Активно осваивает и применяет новые знания, открыта к незнакомым подходам, тщательно прорабатывает инструмент | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:01 | |
Comment: Опыт проведения различных коротких мероприятий: творческих, игровых, педагогических, с детьми и школьниками. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:04 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:38 | |
2 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Интересные находки: совместное создание ширмы, внесение в упражнение элементов актерской игры. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
Comment: Добротная работа. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Надо глубже смотреть. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
Comment: Использовались разные приемы собирания внимания в группе. Удалось провести и завершить все этапы занятия, несмотря на особенности способностей детей. | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
1 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
Comment: Существенные недочеты в связности частей занятия, слабо разработано содержание. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку общей концепции Детской Театральной Кукольной Студии: постановку общих педагогических задач на годовой курс работы студии, выработку принципов ее работы, основных методов ее работы. Осмысление создаваемого подхода. | |
Comment: Использовались приемы коллег. Требуется более тщательная проработка содержания занятия. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
Comment: Плохо ориентировалась в состоянии детей, не освоены методы удержания и переключения внимания группы. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
Comment: Пользовалась готовыми наработками. Уверенно . | 2 |
Mark date: 26th October 2015 at 20:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание речи, текста, произносимого педагогом, как инструмента развития детей - требований к тексту конкретного занятия в зависимости от общих и текущих задач; умение найти или создать соответствующий текст, подготовить текстовые блоки отвечающие задачам и общим принципам подхода | |
1 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постоянное обогащение своего арсенала средств и методов работы в студии, практический синтез новых инструментов на основе профессионального обучения | |
2 | |
Mark date: 26th October 2015 at 20:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание/виденье/чувствование динамики группы, ее актуального состояния, отклика, пространства взаимодействия детей между собой и с ведущим. Владение инструментами работы с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2015 at 17:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Включалась на среднем уровне: все задачи брала, но от себя в процесс привнесла меньше, чем, возможно, могла бы. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:10 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:00 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Проводила практически мгновенную оценку получаемого опыта через призму своих предыдущих знаний и умений. | 3 |
Mark date: 15th October 2015 at 14:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач |