Лена НиколаеваСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 386 записей, среди них 372 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:36 Участие утверждено Описание роли ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:36 Участие утверждено Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:35 Участие утверждено Описание роли ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:28 Участие утверждено Описание роли ... Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:28 Участие утверждено Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
Комментарий: Была внимательна к состоянию старшей группы девочек на лагере. Своевременно предлагала и вела интересные формы деятельности (мастер-классы, ролевые задания на актуальные зоны развития, включала в хозяйственную деятельность как будущих хозяек, вела общие содержательные разговоры). | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:25 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Комментарий: Вела швейную мастерскую - шила с девочками платья по их эскизам. Девочки сами рисовали модели, вместе с ведущей понимали как эту модель разложить на выкройку (пространственное мышление, навык разложить сложное целое на части и снова собрать в целое). Интересно и творчески вела свои мастерские. Все дети были вовлечены в деятельность и выполнили задание. А это значит, что технология мастер-класса была правильно разработана. | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:14 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Комментарий: Уверенно держит работу группы в заданном формате | 3×2.0 |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 06:19 | |
Комментарий: Ведет самостоятельно студию кукольного театра, создает костюмы и декорации для других творческих процессов и спектаклей. Ведет различные мастер-класс по рукоделию. Владеет несколькими видами мастерства. Все время осваивает новые. | 3×2.0 |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 06:07 | |
Комментарий: Большой опыт обеспечения антуражных проектов малыми средствами с минимальными затратами. | 3×2.0 |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 05:35 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:27 Участие утверждено Описание роли ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:27 Участие утверждено Описание роли ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:27 Участие утверждено Описание роли ... Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:27 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:21 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:15 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:10 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Комментарий: Была включена в работу на протяжении всего процесса лагеря, вела занятия, организационную часть, работала на задачи и смысл проекта. | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 мая 2015 в 05:32 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации под задачу, отсеивание лишнего, формулирование адекватно выбранному возрасту и стилю, выделение значимого. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 03:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 03:11 Участие утверждено Описание роли ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
Комментарий: Стажерская позиция | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:59 Участие утверждено Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Комментарий: Недостаточный предварительный расчет в эксперименте. | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:50 Участие утверждено Описание роли ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:41 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:38 Участие утверждено Описание роли ... Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:31 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Комментарий: Мини-лаборатория "Закон Архимеда"; лаборатория воздухоплавания | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 мая 2015 в 02:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. |