Li ShevtsovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 540 records, including 480 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th March 2016 at 01:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание нужной атмосферы, выведение игроков на решение "изнутри" | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th March 2016 at 19:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th March 2016 at 01:06 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 6th March 2016 at 00:45 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:13 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:43 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st February 2016 at 01:33 Participation is approved Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st February 2016 at 01:33 Participation is approved Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st February 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st February 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st February 2016 at 01:32 Participation is approved Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st February 2016 at 01:24 Participation is approved Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:27 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:24 Participation is approved Role description ... Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:18 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:16 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:12 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:57 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:55 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:42 Participation is approved Role description ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:27 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:22 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:18 Participation is approved Role description ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:14 Participation is approved Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th February 2016 at 15:41 Participation is approved Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th February 2016 at 15:40 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th January 2016 at 14:44 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Participation is approved Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Participation is approved Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st January 2016 at 01:54 Participation is approved Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 3rd January 2016 at 14:06 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:34 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:18 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:18 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:14 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:17 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:13 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. |