Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / БФ / 2856. Создавать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Взяла на себя основную работу по составлению расписания и его изменению по ходу погружения. | 2×2.0 |
Mark date: 15th February 2017 at 13:55 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:21 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:42 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:35 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 14:37 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:08 Role description ... Роль предполагает создание форматов и описание микроролей, оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования компетенций и профессиограм | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:58 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:54 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:22 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. |