Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / КР / 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:58 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Подбор вопросов с учетом возраста играющих содержательно-викторинного типа в образовательных играх, разработка движка, мотивирующего отвечать. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:17 Role description ... Наполняет необходимым учебным материалом уже имеющиеся игровые оценочные форматы (картопазлы, тесты, лото и т.д.). Передает для использования в работе. | |
Comment: Ведение настольной игры "Вокруг света" | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:21 Role description ... Создает видеоролик, пишет статью, эссе по конкретному изучаемому материалу. Размещает это в открытом доступе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th May 2015 at 05:32 Role description ... Роль предполагает упаковку материала в выбранную форму, участие в выборе дизайна с точки зрения воспринимаемости и выдержанности стиля игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:49 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:56 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:56 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Comment: Соавтор ряда проектов. Автор ряда творческих самостоятельных проектов | 3×2.0 |
Mark date: 10th December 2014 at 09:03 | |
1 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы придумать и разработать новую форму дискуссии, удобную для определённой цели. Разработка включает в себя создание правил дискуссии, ролей и обязанностей для участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th November 2014 at 07:27 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 22:58 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Работая в плотной связке с партнёром, импровизационным образом синтезировала известные формы под выбранную тематику тренинга без предварительной подготовки. Общая непрерывная продолжительность ответственного и качественного ведения занятия с группой 6 с половиной часов. | 3 |
Mark date: 28th September 2014 at 01:16 Role description ... Роль предполагает активное участие в построении общей композиции выступления/презентации/действия, способность увидеть ситуацию со стороны, помочь выстроить ее под задачу. |