Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / КР / 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проявляет собственный интерес к занятию, ведёт конспект, задаёт вопросы. | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:27 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 21:44 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Активно включена в занятия | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 20:55 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Активно включается в ход занятия. | 2 |
Mark date: 10th March 2017 at 18:16 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:46 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: Задавала много вопросов. Приводила конкретные примеры. Соотносила материал со своей практикой. | 2 |
Mark date: 17th December 2016 at 17:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th April 2016 at 03:28 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:41 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:05 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:01 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:58 Role description ... Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:34 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 04:54 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:21 Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
Comment: Мастерские кулинарии, рукоделие, театр | 2×2.0 |
Mark date: 13th January 2015 at 03:52 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 03:12 Role description ... Роль предполагает четкое держание общего расписания, отслеживание времени начала и окончания мероприятий, мягкую помощь команде и ведущим в удержании тайминга | |
2 | |
Mark date: 9th October 2014 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:31 Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга |