Алина ВинниченкоСанкт-Петербург
Компетенции / ДФ / 1029. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 17:59 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Комментарий: Алина всегда знала, что и как делать в своем направлении, учитывала много мелочей, быстро ориентировалась по ситуации, могла помочь другим. | 3×2.0 |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 22:01 Описание роли ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:01 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:47 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 03:54 Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 03:53 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 03:52 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Комментарий: Мастерские кулинарии, рукоделие, театр | 2×2.0 |
Дата оценки: 13 января 2015 в 03:52 Описание роли ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 04:30 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
1 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 02:09 Описание роли ... Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 ноября 2014 в 06:05 Описание роли ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды | |
1 | |
Дата оценки: 7 октября 2014 в 04:06 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. |