Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / Demo / 1069. Задать и удержать этику среды
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:15 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Держит ясные этические основания, внятно видит этическую составляющую среды, удерживает ее устойчивой трансляцией | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:38 | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:57 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:06 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:43 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Занимает ясную этическую позицию, держит акцент внимания, корректно акцентирует этический аспект ситуации. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:58 | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:10 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:59 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий) | 2×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:43 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:48 Role description ... Роль предполагает поддержание связи с родителями до сбора группы, при передачи детей, в течении похода и при возвращении в город. Осуществляет сбор денег и их распределение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:12 Role description ... Роль предполагает поддержание связи с родителями до сбора группы, при передачи детей, в течении похода и при возвращении в город. Осуществляет сбор денег и их распределение. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:34 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Задает этический настрой, в мягкой форме удерживает этические границы поведения как в детской группе, так и во взрослой команде | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 1st April 2015 at 07:00 | |
2 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:16 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:05 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:12 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |