Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / IDD / 3939. To learn methods of a particular approach as a teacher
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:15 Role description ... Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:51 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
Comment: Освоен ряд подходов, применяет их в деятельности как в исходной форме, так и делает самостоятельные сборки | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:48 | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий)
Ведущий нового формата свечки | 3×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:43 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:30 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:00 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Comment: Большой опыт ведения детских разновозрастных лагерей и процесса домашнего образования школьников | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подтверждение оценок в текущей деятельности 1st September 2014 – 1st December 2014 Mark date: 20th February 2015 at 03:44 | |
Comment: Автор и ведущий ряда самостоятельных проектов, активно применяющий новые методы в своей работе | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 07:41 | |
Comment: Владеет навыками ведения и разнообразным набором форм, создает и варьирует формы под задачи, имеет опыт ведения групповых занятий с различным возрастом. Алена Сурикова | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 13th November 2014 at 07:56 | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:03 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:08 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:55 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
1 | |
Mark date: 9th October 2014 at 20:27 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:51 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. |