Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / IDD / 4028. To choose activity according to the age of the group
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Провела сложный авторский блок по расширению контекста - от Куновского мифа о Медузе Горгоне через изобразительное искусство и поэтические отрывки (втч. античные) к Голосовкеру. Получилось насыщенно и вовлечённо. | 2×2.0 |
Mark date: 15th February 2017 at 13:49 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:57 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:26 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий) | 2×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:43 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс | |
Comment: Мини-лаборатория "Планирующий полет", лаборатория планеров | 2×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:19 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:05 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать групповой процесс |