Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / GMS / 27658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Охотно включалось в предложенные обстоятельства, работала в режиме обратной связи и собственных наблюдений | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:50 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Активно применяет рефлексию в собственной деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:54 | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:41 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:46 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:05 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
0 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:15 Role description ... Педагог, рассказывающий о своих наработках и отвечающий на вопросы | |
0 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:14 Role description ... Ведет встречу, структурирует, удерживает внимание к участникам, удерживает тему встречи, организует рефлексию после практической формы | |
2 | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:32 Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 19:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 19:49 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:06 | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:59 Role description ... 1 ступень обучения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:16 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:34 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Отчет https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=10158512 | 3×2.0 |
Mark date: 20th September 2015 at 17:33 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
Comment: оценку выставил Фалькович С. Г. | 2 |
Mark date: 17th May 2015 at 21:13 Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
2 | |
Mark date: 14th May 2015 at 01:58 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:34 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:01 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:34 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:10 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:56 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:55 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:54 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Стабильно рефлексивно ставит задачи на развитие, учитывает опыт и делает выводы, ищет новые способы действия | 3×2.0 |
Mark date: 10th December 2014 at 08:34 | |
2 | |
Mark date: 1st December 2014 at 04:31 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th November 2014 at 07:27 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:35 Role description ... | |
Comment: Систематически выходит в рефлексивную позицию по отношению к собственной и групповой деятельности. Корректирует свои действия по результатам рефлексии. Алена Сурикова | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 13th November 2014 at 07:50 | |
2 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:44 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Соотносит задачи и средства, обладает опытом ведения и адекватно использует его в новой ситуации | 3×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 21:04 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:12 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:08 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 05:00 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:32 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |