Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / GMS / 27759. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:58 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Выбрала себе роль для участия и держала ее в процессе "игра в школу-парк" | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:51 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:47 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:06 Role description ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
Comment: Ведение настольной игры "Вокруг света" | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 03:30 Role description ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
Comment: Оценка выставлена А.Зыковым | 2×2.0 |
Mark date: 13th April 2015 at 03:25 Role description ... Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:49 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:46 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:46 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:01 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:00 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
Comment: Внимательно и аккуратно, но охотно и азартно применяет новые приемы и методы в собственных проектах | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 07:18 | |
0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:09 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 03:59 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Методики преподавания иностранных языков. 19th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 21:09 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 05:00 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:54 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:38 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках |