Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / BII / 8448. Создать и реализовать краткосрочный план действий
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Была на маленькой части формата, соотносила элементы тактики | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:27 Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:21 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.позиций и создание учебной ситуации | |
Comment: Берёт на себя ответственность за принятие ключевых решений в сложных ситуациях. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:19 Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 06:59 Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
Comment: Полностью готовит длительные выездные проекты, обеспечивает четкую собранность группы | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:33 | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:47 Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:11 Role description ... Роль предполагает понимание ситуации в группе, соотнесение текущих погодных условий, групповой динамики и индивидуальных особенностей состояния детей и организацию тактической логистики | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:47 Role description ... Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части, обеспечению всем необходимым мероприятий и событий | |
Comment: Систематически реализует авторские проекты, удерживает тактические решения в малых командах | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 1st April 2015 at 06:25 | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:51 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Проявила эту компетенцию в ряде самостоятельных проектов и в орг.позициях на выездных школах | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 07:45 | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:05 Role description ... Роль предполагает создание структуры деятельности в команде, нахождение эффективных способов работы команды с опорой на текущие задачи и ресурсные состояния | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:10 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:04 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 22:53 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. |