Competences / BII / 8515. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8384. Видеть выгоду, новые возможности | 1.80 / 1 |
8385. Создать оригинальную идею | 2.33 / 2 |
8386. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.60 / 1 |
8387. Транслировать "картину мира" | 2.33 / 2 |
8417. Решить конфликтную ситуацию | 1.20 / 2 |
8448. Создать и реализовать краткосрочный план действий | 3.00 / 3 |
8449. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.33 / 2 |
8478. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
8482. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
8513. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров | 0.33 / 3 |
8537. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.93 / 1 |
8540. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) | 0.67 / 1 |
8552. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 2.00 / 2 |
8557. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы | 1.33 / 2 |
8612. Действовать исходя из идеала, ценностей, этики, не впадать в уныние | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:53 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.919