Competences / CC3 / 8046. Модельный игротехник
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
7961. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 3.00 / 2 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
7980. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.00 / 2 |
7981. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 2.00 / 1 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.60 / 2 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 2.33 / 1 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.20 / 1 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 2.60 / 2 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 2.60 / 3 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 1 |
8021. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 1.67 / 2 |
8024. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию | 2.33 / 3 |
8025. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 3.00 / 2 |
8026. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 2.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий конференции (ОП) | 1×2.0 |
Mark date: 19th March 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории,
организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков,
разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение
итогов, корректные выводы.
|
Ведущий короткого похода | 2×2.0 |
Mark date: 12th June 2015 at 05:10 Role description ... Роль предполагает ведение небольшой (5-6 человек) детской группы
в радиалке с одной-двумя ночевками - налаживание связей между
детьми, выстраивание командного взаимодействия, обучение походным
навыкам с задачей активизации самостоятельной деятельности детей.
Съем ситуации в детском коллективе, в конкретных связках
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 1.238