Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:51 Role description ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
2 | |
Mark date: 7th November 2016 at 11:45 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
Comment: Выбрала себе роль для участия и держала ее в процессе "игра в школу-парк" | 2 |
Mark date: 7th November 2016 at 00:51 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 5th November 2016 at 18:06 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:54 Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:18 Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:41 Role description ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:47 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:06 Role description ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:04 Role description ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2015 at 03:40 Role description ... Роль предполагает понимание структуры игры и последовательности этапов ее создания, распределение задач и организацию связи в команде, грамотную постановку задач и контроль выполнения. | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:49 Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:47 Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:12 Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:11 Role description ... Роль предполагает владение навыками скалалолазанья, ориентирования, водного туризма и т.д., умение обучить и проконтролировать выполнение, обеспечить технику безопасности | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 03:30 Role description ... Роль занимается теми, кто вписывается в новую деятельность без инструктора, создает новые формы и проводит их. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:41 Role description ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
Comment: оценку выставил Фалькович С. Г. | 2 |
Mark date: 17th May 2015 at 21:09 Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
2 | |
Mark date: 17th May 2015 at 20:36 Role description ... | |
Comment: Поэтапное, подробное отражение ситуации с привязкой к конкретным действиям. | 3 |
Mark date: 22nd April 2015 at 02:49 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
Comment: Оценка выставлена А.Зыковым | 2×2.0 |
Mark date: 13th April 2015 at 03:25 Role description ... Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования | |
Comment: Оценка выставлена А.Зыковым | 2×2.0 |
Mark date: 13th April 2015 at 03:23 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:34 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:28 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:46 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:46 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:31 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:00 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:37 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:17 Role description ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:16 Role description ... Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" | |
0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:09 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Методики преподавания иностранных языков. 19th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 21:09 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:58 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:38 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:29 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения |