Competences / MDRR / 5582. Деятельностный лидер
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5452. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.33 / 2 |
5453. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.60 / 1 |
5454. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.33 / 2 |
5456. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 3.00 / 1 |
5457. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
5466. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 2.00 / 1 |
5484. Решить конфликтную ситуацию | 1.20 / 2 |
5515. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 3.00 / 3 |
5516. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.33 / 2 |
5517. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.20 / 2 |
5539. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 0.67 / 2 |
5545. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
5549. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 2.00 / 2 |
5580. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:53 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 1.366