Competences / NS / 4767. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4636. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.80 / 1 |
4637. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.33 / 2 |
4638. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.60 / 1 |
4639. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.33 / 2 |
4669. Решить конфликтную ситуацию | 1.20 / 2 |
4700. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 3.00 / 3 |
4701. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.33 / 2 |
4730. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
4734. Помощник ведущего, педагога, вожатого | ∫ 2.00 / 2 |
4765. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров | 0.33 / 3 |
4789. Стрессоустойчивость | ∫ 1.93 / 1 |
4792. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) | 0.67 / 1 |
4804. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 2.00 / 2 |
4809. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы | 1.33 / 2 |
4864. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:53 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.301