Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6856. 1.6 Организовать время с целью его эффективного использования (тайм-менеджмент)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Иногда, самостоятельно работает с материалом. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:28 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Работает с материалами занятий, курирует работы учащихся. | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 21:51 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 20:56 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Справляется с самостоятельной работой. | 2 |
Mark date: 10th March 2017 at 18:17 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:56 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:21 Role description ... Способен провести организацию игры: найти аудиторию, грамотно провести рекламу, найти помещение, обеспечить игру всем необходимым. | |
2 | |
Mark date: 7th November 2016 at 11:45 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:43 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
0×2.0 | |
Mark date: 28th March 2016 at 02:21 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 19:50 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:44 | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:42 | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:44 Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 18th October 2015 at 19:00 Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить тему из рассеянного поля информации и исследовать её. Итог исследования – новая гипотеза о закономерностях выделенного процесса. | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:07 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:21 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:49 Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:12 Role description ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
Comment: Собирала и обрабатывала информацию, оформляла материалы не только по взятым на себя темам, подхватывала задачи, взятые другими участниками. | 3×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 03:14 Role description ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th April 2015 at 03:47 Role description ... Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части, обеспечению всем необходимым мероприятий и событий | |
Comment: Берет на себя организаторские задачи, четко выдерживает сроки обязательств, удерживает временные рамки в групповых процессах | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 1st April 2015 at 06:53 | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:39 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Помогала Оксане Глазуновой в работе секции "Настолки" и представлении созданных игр для детей. | 3 |
Mark date: 21st February 2015 at 19:29 Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
Comment: Ведет несколько различных процессов и проектов, четко и своевременно выполняя организационные функции, надежна! | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 07:08 | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:54 Role description ... Роль заключается в поиске места проведения и обеспечения договорённостей с ним. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 03:12 Role description ... Роль предполагает четкое держание общего расписания, отслеживание времени начала и окончания мероприятий, мягкую помощь команде и ведущим в удержании тайминга | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:10 Role description ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 22:53 Role description ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости относительно школы: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:09 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 04:51 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:03 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы |