Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5770. Замотивировать других на деятельность
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:21 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:54 Role description ... Подготавливает маршрут, ориентируется в карте, принимает ключевые решения, собирает внимание группы, следит за атмосферой в группе и за физическим состоянием участников, участвует в составлении продуктовой раскладки и понимает распределение продуктов в походе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th September 2016 at 00:17 Role description ... Подготавливает маршрут, ориентируется в карте, принимает ключевые решения, собирает внимание группы, следит за атмосферой в группе и за физическим состоянием участников, участвует в составлении продуктовой раскладки и понимает распределение продуктов в походе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 19:50 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 20:21 Role description ... Роль предполагает вовлечение людей в работу, "заражение" идеей, поддержание атмосферы энтузиазма | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:48 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:11 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически |