Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / SD / 3213. Воспринимать аудиальную информацию, различать звуки, ноты (слух, в т.ч. музыкальный)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не всегда улавливает тонкости звучания языка. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:28 Role description ... Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 20:58 Role description ... Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:50 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:39 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 14:37 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Алина всегда знала, что и как делать в своем направлении, учитывала много мелочей, быстро ориентировалась по ситуации, могла помочь другим. | 3×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 22:01 Role description ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:42 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:03 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Оценка выставлена Исаковой Ю.Н.
Гибкость реагирования на ситуацию при удержании инструкции. Задала через роль процесс в группе. Достоверность. | 3 |
Mark date: 22nd April 2015 at 02:45 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 05:59 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2 | |
Mark date: 16th February 2015 at 23:22 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th November 2014 at 07:27 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:05 Role description ... Роль предполагает обладание специальной подготовкой по теме выезда, ведение содержательного процесса с детьми в различных форматах, поддержание связи с другими участниками команды | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:09 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры |