Алина ВинниченкоСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Провела короткий демонстрационный формат и рассказала про малышковые и подростковые лагеря | 2 |
Дата оценки: 26 февраля 2017 в 16:16 Описание роли ... | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 13:46 Описание роли ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 00:57 Описание роли ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:43 Описание роли ... Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 августа 2015 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2015 в 05:12 Описание роли ... Роль предполагает ответственность за детскую группу в дороге до лагеря и обратно. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 05:51 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:13 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 3 марта 2015 в 18:37 Описание роли ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Дата оценки: 16 февраля 2015 в 23:21 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 03:54 Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 04:30 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2014 в 03:25 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:10 Описание роли ... Хронавигатор знает планы и задачи школы на текущий день и обеспечивает своевременность начала и завершения процессов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:03 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1 | |
Дата оценки: 7 октября 2014 в 04:04 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 22:29 Описание роли ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения |