Competences / SD / 911. Деятельностный лидер
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
781. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 2.33 / 2 |
782. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.60 / 1 |
783. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 2.33 / 2 |
785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 3.00 / 1 |
786. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 1 |
795. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 1 |
813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.20 / 2 |
844. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 3.00 / 3 |
846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 2.20 / 2 |
868. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 0.67 / 2 |
874. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
878. Помощник вожатого, педбоец | ∫ 2.00 / 2 |
909. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
НавигаторComment: Не смогла сформировать и удержать группу, недостаточная рефлексия в занятии позиции навигатора - сбрасывание навигаторских задач, переход на позицию самостоятельно работающего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:53 Role description ... Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся.
Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом
индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и
индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным
подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для
группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном
пространстве системы. Организует практики и стажировки.
Сопровождает и консультирует проекты студентов.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 2.252