Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 13th September 2016 at 00:56 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th April 2016 at 03:28 Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
1×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 19:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2015 at 02:48 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2015 at 05:11 Role description ... Роль предполагает сопровождение конкретного ребенка, определение ближайшей зоны развития, постановку задач, формирование договоров, отражение и рефлексия, создание развивающей ситуации, поддержку рессурсно/эмоцинально/психологически | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:54 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:52 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:08 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |