Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5011. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Провела сложный авторский блок по расширению контекста - от Куновского мифа о Медузе Горгоне через изобразительное искусство и поэтические отрывки (втч. античные) к Голосовкеру. Получилось насыщенно и вовлечённо. | 2×2.0 |
Mark date: 15th February 2017 at 13:49 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:58 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Ведение настольной игры "Вокруг света" | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:29 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Особенно впечатлила гибкость, с которой Алина приспосабливалась сложностям, возникавшим в процессе проектировки (нет нужных материалов, времени и т.д.) | 3×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:46 Role description ... Роль предполагает создание содержательной программы лагеря, подбор материалов по теме, подбор и создание форматов деятельности, выстраивание логики программы во времени | |
Comment: Опыт пересборки различных форматов в разных лагерях и других ситуациях, условиях | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:28 | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:26 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Мини-лаборатория "Планирующий полет", лаборатория планеров | 2×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:19 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
1 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:00 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 18:59 Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
Comment: Проявила эту компетенцию в ряде самостоятельных проектов и в ведущих позициях на практиках | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 07:51 | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 03:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:54 Role description ... Роль предполагает проведение собственного мини-тренинга и разбор его с ведущим | |
Comment: Работая в плотной связке с партнёром, импровизационным образом синтезировала известные формы под выбранную тематику тренинга без предварительной подготовки. Общая непрерывная продолжительность ответственного и качественного ведения занятия с группой 6 с половиной часов. | 3 |
Mark date: 28th September 2014 at 01:16 Role description ... Роль предполагает активное участие в построении общей композиции выступления/презентации/действия, способность увидеть ситуацию со стороны, помочь выстроить ее под задачу. |