Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5101. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам"
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:15 Role description ... Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 07:16 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за соотнесение микроролей формата и оценок с ведущими на мероприятиях. Выставление оценок самостоятельно в соотнесении с экспертом | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:26 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:34 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:34 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:12 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |