Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4938. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проявляет собственный интерес к занятию, ведёт конспект, задаёт вопросы. | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:27 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 21:44 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Активно включена в занятия | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 20:55 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:19 Role description ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью» 17th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 19:19 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса | |
Comment: Активно включается в ход занятия. | 2 |
Mark date: 10th March 2017 at 18:16 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Провела короткий демонстрационный формат и рассказала про малышковые и подростковые лагеря | 2 |
Mark date: 26th February 2017 at 16:16 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:51 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2017 at 13:46 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
Comment: Задавала много вопросов. Приводила конкретные примеры. Соотносила материал со своей практикой. | 2 |
Mark date: 17th December 2016 at 17:12 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Владеет инструментом регулирования и настройки собственного состояния. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:39 | |
Comment: Работала в прямых контактах для набора, слабая работа с аудиторией и подбором языка для данной аудитории | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 2nd June 2016 at 17:02 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:40 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2016 at 21:15 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:51 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 19:49 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:23 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:43 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Владеет инструментами саморегуляции,применяет его в деятельности, собирая себя в энергичное эмоционально щедрое состояние. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:36 | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:44 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:21 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:10 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:03 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:59 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: оценку выставила Винтажная Н. (12 коллегий)
Ведущий нового формата свечки | 3×2.0 |
Mark date: 17th September 2015 at 00:43 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
Comment: Оценка выставлена Исаковой Ю.Н.
Гибкость реагирования на ситуацию при удержании инструкции. Задала через роль процесс в группе. Достоверность. | 3 |
Mark date: 22nd April 2015 at 02:45 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:28 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Высокое качество сборки, способность длительно и интенсивно работать в групповых процессах, активно применяет инструмент саморегуляции | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 1st April 2015 at 06:30 | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:30 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2015 at 04:54 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 06:00 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Comment: Оценка поставлена Дмитрием Ежовым - ведущим тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 10th March 2015 at 05:59 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
2 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:13 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:17 Role description ... Роль предполагает активное порождение идей, нестандартных поворотов в решении поставленной задачи. | |
2 | |
Mark date: 10th February 2015 at 20:53 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Рефлексивно ставит и решает задачи на свое состояние, в зоне ответственности уверено направляет свои эмоции в рабочее русло | 3×2.0 |
Mark date: 5th February 2015 at 06:24 | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th November 2014 at 06:03 Role description ... Роль предполагает проведение конкретной формы внутри лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:03 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 21st October 2014 at 04:55 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Mark date: 9th October 2014 at 20:28 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 9th October 2014 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:51 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. |